Венчурная социосистема: гражданско-правовой аспект

  1. Новые законодательные инициативы должны отвечать экономическому интересу инновационных и венчурных компаний в наращивании прибыли? Ответ – нет. Они должны отвечать потребностям общества, которое в свою очередь должно вознаградить бизнес за его вклад в рост благосостояния людей.
  1. Инновации процветает в благоприятной нормативно-правовой среде, которая выдвигает на первое место не эффективность инновационных и венчурных компаний, их кредиторов и инвесторов, а позитивные изменения в обществе. Техническая новинка или новый подход заслуживают внимания только в том случае, если приносят социально-экономические выгоды, поэтому законодательная поддержка инноваций – это не поддержка отдельных компаний в наращивании прибыли за счет льгот и преференций (ущемления одних за счет других), а мобилизация, кооперация и субординация финансовых ресурсов для решения народнохозяйственных, социальных и экологических задач. 
  1. Юридическая обязанность государства – способствовать позитивным изменениям, выявлять, упреждать и снимать противоречия экономики. Государственная поддержка венчурного бизнеса, построенные на компромиссе двух противоборствующих сторон, неприемлема для разумной законодательной инициативы. 
  1.  Свобода предпринимательства подвергает общество чрезмерным рискам за счет неприемлемого альянса прибыли и налогов, дезорганизации и неупорядоченности связей. Разумный закон не является бременем для общества, так как принимает в расчет не эффективность хозяйственной деятельности, а то, что соотносится мобилизаций, кооперацией и субординаций финансовых ресурсов – функционированием венчурной социосистемы. Правовые и нормативные требования разумно направить на эффективность отношений, распространяемых на широкий круг пользователей.
  1. Венчурная социосистема призвана обеспечить законодательно урегулированное соотношение между внутренними и внешними инвестициями, которые бы не конкурировали и не заменяли друг друга, а дополняли и развивали положительные социально-экономические процессы в стране.
  1. Обширные корпоративные налоговые льготы, преимущества или ограничения на самом деле вторичны к ведению бизнеса, который ориентирован на эффективность отношений, а не на прибыль инновационных и венчурных  компаний, управление которыми, как правило, находится вне юрисдикции Беларуси. Налоговый инструмент предлагается использовать тогда, когда любой финансовый актив не интегрирован в венчурную экосистему и поэтому ведет себя агрессивно по отношению к своим контрагентам.

Loading

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Владимир Лемех

0
Комментарии: 0Публикации: 212Регистрация: 21-02-2021
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x